Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Основные преимущества:
+ Всегда чистая трансмиссия.
+ Максимальная эффективность цепного привода.
Наилучшим образом подходит для:
1. Городской эксплуатации.
2. Гонки XCO, критериум, эндуро, DH, и т.п.
3. Консервации и подготовки велосипеда к велосезону.
Инструкция по эксплуатации:
1. Смазку необходимо наносить при комнатной температуре.
2. Энергично встряхните флакон.
3. Нанести смазку на шарниры цепи по капле.
4. Удалите излишки смазки сухой тряпкой.
5. Рекомендуется эксплуатировать после полного высыхания смазки (около 1 часа).
Рекомендации по применению:
Повторное смазывание проводить при появлении писка цепи.
Рекомендуемый пробег для повторного смазывания 100 км.
Для эксплуатации при температуре от -2 до +35 С.
Условия хранения:
Хранить в сухом защищённом от прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 до +35 С

Подбор велосипеда

Детский велосипед – это транспортное средство с двумя и более колесами, сделанное с расчетом на то, что на нем будет ездить ребенок.

Детский велосипед можно назвать средством обучения, позволяющим вашему ребенку понять азы вождения, а также натренировать вестибулярный аппарат для улучшения равновесия. Конечно же, при выборе детского велосипеда нужно опираться на желание и вкусы чада. Не забывайте, что яркий цвет детского велосипеда – это не просто дань красоте, а средство безопасности, позволяющее обозначить маленького велосипедиста на дороге или тротуаре. Чем ярче и контрастнее окрас, тем меньше вероятность, что кто-то не заметит вашего ребенка на дороге.

При выборе также не стоит забывать о факторе роста малыша. Если велосипед подобран правильно, стоящий над рамой ребенок будет иметь пространство в ладонь вежду верхним элементом рамы и пахом. Это нужно для того, чтобы максимально уменьшить травмирование в случае экстренного торможения.

Лучше всего брать детский велосипед с ножным тормозом. Если ребенок уже достаточно взрослый, то перед покупкой модели с ручным тормозом дайте ему эспандер с не очень большим усилием. Если малыш сможет его согнуть, значит, он уже готов, а если нет, то вам лучше немного подождать, пока у чада сил будет достаточно, чтобы правильно воспользоваться ручными тормозами. Наличие простого вспомогательного ручного тормоза подготовит вашего ребенка к условиям езды на большом велосипеде. Он научится правильно распределять усилия при торможении.

При покупке обратите внимание на возможность присоединения дополнительных вспомогательных колес, это очень поможет при обучении и переходе от трехколесного велосипеда к двухколесному. Постепенно снимая то правое, то левое колесо, вы сможете легко приучить маленького велосипедиста к поддержанию равновесия.

Плюсы и минусы езды на велосипеде

Езда на велосипеде является хорошим способом передвижения. Можно перечислять ее положительные стороны бесконечно. Как и у любой медали две стороны, так и у путешествия на велосипеде есть свои плюсы и минусы.

В последние годы велосипедный туризм становится все более популярным видом отдыха. Велосипед является наиболее экологически чистым видом транспорта. Популярность данного способа путешествия в последнее время связана с модой на здоровый образ жизни. Туризм на велосипеде даёт возможность полноценно отдохнуть на природе, посмотреть интересные места, полноценно ощутить скорость и свободу. Велосипеды являются просто незаменимой вещью для туров, которые запланированы на несколько дней и предполагающие ночёвку на природе.

Каждый человек думал когда-нибудь оставить свой автомобиль в гараже, сложить в рюкзак вещи первой необходимости и оправиться в путешествие на двухколесном друге. Не имеет значения куда. Просто в поисках приключений. Это прекрасно когда путешествуешь под открытым небом, над головой ярко светит солнце, а волосы развиваются на ветру. А по обе стороны меняют друг друга природные ландшафты. Этим и притягивает к себе велотуризм. Можно выделить следующие положительные стороны данного вида туризма.

Достоинства велотуризма:

 

• Польза для здоровья.
• Много времени на свежем воздухе.
• Мобильность.
• Самостоятельность в выборе маршрута передвижений.
• Финансовая доступность.

Польза для здоровья

Велосипед — это замечательный тренажёр. Прогулки на велосипеде помогают сбросить лишний вес, подтянуть определённые группы мышц и придать фигуре подтянутость. Езда на велосипеде благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему, и вы скоро не вспомните об одышке. Помогает при лечении вегето-сосудистой дистонии и варикоза.

Много времени на свежем воздухе

Всё время путешествия вы постоянно находитесь на свежем воздухе и насыщаете тело кислородом, а не сидите в душном салоне автомобиля или общественного транспорта.

Мобильность

Можно преодолевать длинные расстояния за короткое время, несмотря на автомобильные заторы и прочие преграды, которые ограничивают передвижение на машине или поезде. Есть возможность любоваться природой, останавливаться в интересующих местах, и не придётся искать места для парковок. А если их и пришлось искать, то это будет гораздо проще сделать. Ведь велосипед занимает гораздо меньше места, чем автомобиль.

Самостоятельность в выборе маршрута передвижений

Самостоятельное составление маршрута путешествия даёт возможность не зависеть от графиков движений поездов и самолётов. Можно составить план путешествия и посетить только исключительно интересующие достопримечательности. Можно лично подобрать под себя тот темп путешествия, который придётся по вкусу, набраться опыта, чтобы потом участвовать в больших велотурах.

Финансовая доступность

На путешествие на велосипеде нужна гораздо меньшая сумма, чем при передвижении на каком-то другом виде транспорта. Велосипед не требует заправки и техосмотра, он не облагается налогом. Довольно простой в управлении и экологически безопасен. Единственные здесь траты это на покупку качественного велосипеда, а также аксессуаров и экипировки, с которыми путешествие будет более комфортным. А правильно подобранное обмундирование при выезде на большие расстояния поможет избежать травм и испорченного настроения. Также во время данного путешествия не придётся тратиться на аренду номеров в отелях, а спальные мешки и палатки дадут сэкономить на благах цивилизации.

Весной все велосипеды дорожают в цене. Поэтому его рекомендуется покупать зимой, именно в это время в спортивных магазинах происходят распродажи. Вполне реально купить качественную и комфортную модель велосипеда и не переплачивать деньги.

Как и у любого транспортного средства, вместе с плюсами у путешествий на велосипеде есть недостатки.

Недостатки велотуризма:

• Отсутствие безопасности.
• Необходимость физической подготовки.
• Зависимость от времени года.
• Возможность поломок.
• Ограничение по весу багажа.
• Форс-мажорные обстоятельства.

Отсутствие безопасности

В основном на дорогах нет полного оснащения для того, чтобы у велосипедистов была возможность безопасного передвижения. Приходится каждый раз рисковать и выезжать на проезжую часть. Не стоит забывать о внимательности и безопасности, передвигаясь по оживленным автодорогам. Одевать шлем и соблюдать правила дорожного движения. В крупных городах велодорожки все же есть, ехать необходимо строго по ним.

Необходимость физической подготовки

Людям без физической подготовки нужно начинать с путешествий на небольшие расстояния. Хотя бы в районе своего города. При езде первый раз на велосипеде на другой конец города, можно понять, что несколько переоценили свои силы и возможности.
Зависимость от времени года
Основное время путешествий приходится с мая по сентябрь. Не каждый захочет кататься на велосипеде по снегу, льду или грязи. В данном случае он становится не самым удачным и безопасным видом транспорта. Поэтому с наступлением морозов необходимо будет пересаживаться на более комфортное средство передвижения. Но и даже при путешествиях летом может настичь непогода.

Возможность поломок

Велосипед как любой транспорт может сломаться. Должно быть взято с собой запасное колесо, а также прочие нужные инструменты. А это все не очень удобно перевозить с собой. И создаёт лишний вес для перевозки.

Ограничение по весу багажа

Перевезти с собой на велосипеде можно багаж весом не более 10 кг.

Форс-мажорные обстоятельства

При езде по гористой местности никто не застрахован от падений и получения травм. Во время путешествий по зарубежным странам может произойти все что угодно и требуется умение выходить из трудностей.
Вывод и рекомендации
Не зависимо от направлений путешествий на велосипеде и их негативных сторон, данный вид туризма полон ярких запоминающихся моментов и впечатлений. Отличный спорт, помогающий провести время с пользой для здоровья и насладиться красивыми пейзажами.

А чтобы избежать негативных моментов, лучше выбирать туры на велосипедах через соответствующие фирмы. При такой организации тура все данные моменты (организация ночлега, ремонт велосипедов и прочее) обычно предусмотрены. Турфирмы подбирают велосипедные маршруты в соответствии с опытом и физической подготовкой туристов.

Чем полезны велосипедные прогулки

Если верить ученым и врачам, те, кто выбрал велосипед в качестве средства передвижения или сделал езду на нем своим хобби, поступили правильно с точки зрения сохранения здоровья. Оказывается, крутить педали – полезное увлечение, которое должно стать хорошей привычкой каждого, независимо от возраста и социального положения.

Велосипед помогает заботиться о нервной системе

Похвастаться устойчивостью к стрессу могут далеко не все. А ведь стресс – главный провокатор не только болезней нервной системы, но и организма в целом. Поэтому, если вы подвержены ежедневным эмоциональным перегрузкам, нужно подружиться с велосипедом и ежедневно крутить педали в течение 30-45 минут.

Велосипед успокаивает нервы

Борьба с бессонницей

Не спешите в аптеку за снотворными препаратами! Купить их вы успеете всегда. Попробуйте заменить лекарства ежевечерней велосипедной прогулкой. Специалисты заверяют, что свежий воздух в сочетании с умеренной велосипедной нагрузкой перед сном – верный путь в царство Морфея.

Сохранение молодости

Английские ученые первыми заявили о том, что велосипед – действенное оружие против преждевременной старости. Получасовая езда дарит хорошее настроение, помогает поддерживать организм в тонусе, а мышцы и внутренние системы начинают работать в полную силу.

Укрепление легких

Всем, у кого имеются проблемы с легкими, в обязательном порядке надо освоить езду на велосипеде. Дело в том, что во время велосипедной прогулки вы вынуждены глубоко дышать, делать равномерные вдохи и выдохи, отчего легкие распрямляются и хорошо насыщаются кислородом. При этом все вредные вещества, находящиеся в них, выходят без проблем.

Разгон крови

Все очевидно: крутите педали – улучшаете кровоснабжение. Причем беспрепятственно и в полном объеме кровь поступает ко всем органам и головному мозгу. Кстати, это особенно важно для тех, кто болеет или находится в группе риска по развитию атеросклероза и болезни Альцгеймера.

Защита от варикозного расширения вен и тромбоза

Благодаря велосипеду в организме нет застоя крови, сосуды всегда в тонусе и эластичны. А ведь это лучшая профилактика образования тромбов и варикозного расширения вен. Кстати, умеренная езда на двухколесном транспорте – полезная нагрузка и на сердце.Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Тренировка мышц

Чем дольше мышцы будут оставаться крепкими, тем меньше будет проблем со здоровьем. Да и выглядеть вы будете гораздо лучше сверстников, которые ведут пассивный образ жизни. Казалось бы, вы неспешно крутите педали, но при этом задействована не только группа ножных мышц. Подвергаются нагрузке и руки, и плечи, и спина, и брюшной пресс, и ягодицы. Кроме того, не бездействуют в этот момент многие суставы и связки, которые благодаря такому воздействию надолго сохраняют свою подвижность.

Тренировка для глаз

Многие недооценивают лечебные возможности велосипеда. А тем временем ученые открывают их все больше и больше. Вот, например, недавние исследования подтвердили предположения офтальмологов: велосипедные прогулки благоприятно сказываются на зрении и считаются хорошей тренировкой для глаз. Если задуматься, то во время езды ваш взгляд часто переключается с одного объекта на другой, вы следите за дорогой, смотрите вдаль – не это ли лучшая зарядка для глаз, которые устают от регулярного просиживания за компьютером и телефоном?

Катайтесь с удовольствием и пользой для здоровья, Ваш VELOSIPEDLIFE

Как же выбрать недорогой велосипед

Велоспорт является одним из самых популярных среди взрослых и детей. Ведь каждый велосипед выполняет свои функции. Для когото это испорт, и адреналин, а для когото самы простой путь на дачу или на работ. Но для каких бы целей велосипед не использовался нужно выделить определенный бюджет на покупку.
В этой статье речь пойдет о выборе бюджетного велосипеда. Многие считают  что минимальная сумма покупки составляет 20 тысяч рублей. Специалисты нашей компании, впрочем, считают, что она гораздо меньше. Мы знаем, что хороший велосипед начального уровня можно купить за 89 тысяч рублей. Конечно, за такую сумму можно купить только  относительно простой велосипед, пригодный для пеших прогулок. а вот за 1012 тысяч на нашем сайте можно купить очень приличный велосипед с легкой рамой, рычажными манетками и двойным ободом. ( цены в статье  актуальны на 2020 год, стоимость популярных моделей можно посмотреть в разделе магазин велосипедов)

Итак, пытаемся решить, как правильно выбрать велосипед для новичков и любителей, которые просто хотят покататься для удовольствия Мы обрисовали стоимость вместе с вами. 812 тысяч рублейэто сумма, на которую можно купить приличный бюджетный городской велосипед.

Теперь наша задачавыбрать из всего многообразия, представленного на рынке. Ведь в этом ценовом диапазоне насчитывается более тысячи моделей. По правде сказать велосипеды популярных марок в этом ценовом диапазоне имеют примерно одинаковое качество и комплектацию. Настроившись выделиться, производитель вынужден на чем то сэкономить, иначе цена значительно вырастет. Это означает, что очень трудно найти золотуюсередину и выбрать самый качественный велосипед среди бюджетов. Выбирая, сосредоточитесь на своих чувствах. Если вам нравится внешний вид и комфорт той или иной модели, то покупайте обязательно.

Есть несколько вещей, которые важно не упустить.

Стоимость запчастей должны быть сбалансированы: то есть они должны находиться в одном ценовом диапазоне. Ничего хорошего в том, что будет сверх дешевая рама и сверхдорогая цепьвсе должно хорошо сочетаться, чтобы велосипед работы правильно и был надежным.

Переключатель. Трансмиссия включает в себя несколько частей: задний переключатель, передний переключатель и манетки(переключатели скоростей на руле).

Тормоз. Дебаты о том, какие тормоза лучшедисковые или Vобразные, еще не закончены и каждый выбирает свое. Здесь мы рекомендуем вам полагаться на свои чувства. Бывает так, вот нравится велосипед с красивыми блестящими дисками и все, любой аргумент за другой велосипед отвергается. Итак, значит это Ваш велосипед–  возьмите его. Обратите вниманиебюджетный велосипед с дисковыми тормозами может иметь дефект: новые дисковые тормоза могут долготереться“, не реагируя точно на нажатие на ручку тормоза. Но через время этот дефект проходитЧто касается Vобразного тормоза, то эти тормоза просты в использовании, стоимость колодок50100 рублей. Все может быть доставлено и изменено вместе с вами. Поэтому они более приемлема для пеших прогулок, длительных поездок.

Подвески велосипеда. На дешевом велосипеде вилка подвески обычно крепится к переднему колесу. Будьте осторожны с велосипедами с задним амортизатором. Поэтому изза того что задние амортизаторы довольно дорогая часть, производители могут экономить на других компонентах (переключателях, колесах, отверстиях, аксессуаров), кроме того, они тяжелее и им сложнее развивать большую скорость, где часть энергии идет на демпфирование задней оси. В нашем магазине бюджетные велосипеды с двумя амортизаторами, мы можем порекомендовать велосипеды
STAILER.
.

Бывает, что вы нашли подходящую модель, но одна из вещей, которая вас не устраивает: седло кажется неудобным или смущает шина или неудобный руль. В этом случае мы рекомендуем вам купить ту модель, которую вы хотите, и просто изменить эту часть: купить новую илисделать ее модернизацию.

Чтобы купить велосипед дешевле, лучше всего купить прошлогоднюю модельскидки могут достигать 3050%. Как правило, самый большойвыбор прошлогодних моделей приходится на ноябрьмарт. Так что к лету имеет смысл готовиться заранее.

Обратите внимание на то что у нас на сайте товары со скидкой помечены красным кружкомsale

Не обращайте слишком много внимания на одну детальее можно заменить позже
Вы можете сосредоточиться на впечатлениях, а не углубляться в техническуюглушь

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Подробнее

Какие тормоза выбрать?

Какие тормоза выбрать? Ободные или дисковые? А может быть хватит и ножного тормоза? Такой вопрос задавал себе каждый велосипедист сначала при выборе велосипеда, затем при его замене или улучшении. В принципе, на этот вопрос можно ответить довольно коротко.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиноваяСмазка цепи SMG LUBE WET парафиноваяСмазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Ножной тормоз подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. Также этот тип тормозов устанавливается на большинство детских велосипедов, ведь у детей сила ног больше, чем маленьких пальцев на руках.

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена. Минусы заключаются в не самом эффективном торможении и большой зависимости от погодных условий.

Дисковые тормоза устанавливаются на спортивные велосипеды, где эффективность торможения наиболее важна. Однако и обслуживать такие тормоза немного сложнее, и стоят они дороже.

На самом деле, типов тормозов еще больше, но именно эти три типа чаще всего можно встретить на дорогах России. Ниже приведено более подробное описание каждого из этих трёх видов тормоза и рекомендации по их использованию.

Тормоз ножного типа  чаще всего встречается на городских велосипедах и круизёрах. Многие вспоминают свои велосипеда из детства, когда тормозили прокручиванием педалей в обратную сторону. Такой тип тормоза самый простой и надёжный, однако очень тяжёлый и неэффективный. Однако если выбираете велосипед только для неторопливых поездок, и для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Ободные тормоза прошли долгий путь изменения конструкции. Начиналось всё с кантилеверных тормозов, но по мере увеличения ширины покрышек потребовалось и изменение формы ободных тормозов. Какое-то время устанавливались U-образные тормоза, но в итоге пришли к тормозам типа V-brake. Сейчас эти тормоза устанавливаются, в основном, на бюджетные горные велосипеды и на гибриды. “Вибрейки” проще всего настроить и обслуживать, ведь весь механизм довольно прост. От ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой. Но если всё так просто, откуда берётся разница в цене? Во-первых, самые бюджетные модели выполнены из пластика и обладают малым ресурсом, во-вторых многое зависит от колодок и типа обода. Обратите внимание, что не все обода предназначены для использования с ободными тормозами. Отличить их можно внешне, ведь у ободов, совместимых с ободными тормозами, боковые стенки плоские и имеют индикатор износа.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиноваяСмазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

У ободных тормозов типа V-brake есть и свои недостатки. В первую очередь они нуждаются в ровных колёсах без “восьмёрок”, вмятин и прочих нарушений геометрии обода. Также такие тормоза гораздо менее эффективны во время дождя или, тем более, в грязи. В плохую погоду обода мокнут мгновенно, а колодки при торможении начинают издавать ужасные звуки.

Однако на дорожных велосипедах, в том числе и на большей части профессиональных шоссейных до сих пор ставят ободные тормоза. Такие тормоза высокого уровня имеют низкий вес и хорошую эффективность при работе с узкими колёсами, хотя в последнее время и на шоссейники устанавливают дисковые тормоза.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Дисковые тормоза уже давно использовались в автомобилях и мотоциклах, однако на велосипедах появились только в конце 90-х годов прошлого века. При этом изначально они были только гидравлические и устанавливались на самые дорогие велосипеды профессионального уровня. Сразу было понятно, что дисковые тормоза наиболее эффективные и требуют наименьшей приложенной силы велосипедиста. Особенно это заметно в условиях непогоды. Главным недостатком такого вида тормоза всегда был вес. Ведь кроме ручки и тормозного механизма требуется еще и тормозной диск – ротор. Некоторые производители, например, Shimano выпускают роторы с креплением Centerlock, но основная часть роторов крепится на шесть болтов ко втулке.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиноваяСмазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Стоит отметить разницу между дисковой механикой и гидравликой. Механическая система работает от стального троса со своими плюсами и минусами. Туристы предпочитают механические тормоза как раз из-за надёжности, тем более в длительном путешествии заменить трос гораздо проще, чем прокачать гидравлическую систему. Однако механические тормоза требуют большего усилия для хорошего торможения, поэтому в гонках повсеместно используется гидравлика. Гидравлические тормоза позволяют тратить меньше сил на торможение, а также четко модулировать торможение на сложные участках.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

У многих велосипедистов, которые приобрели велосипед, например, на ободных тормозах, часто встаёт вопрос: а можно ли на имеющемся велосипеде поменять тормоза на дисковые? Нужно понимать, что далеко не все велосипедные запчасти взаимозаменяемы, поэтому перед апгрейдом велосипеда всегда нужно сначала чётко понимать, нужно ли вообще это улучшение, а во-вторых, проверить физическую возможность установки той или иной запчасти. Чтобы установить ножной тормоз потребуется только соответствующая втулка под одну скорость или с планетарной трансмиссией. Некоторые рамы оборудованы проушиной на нижней части пера для крепления тормозного рычага, но если её нет, можно установить хомут, который обычно поставляется в комплекте со втулкой. Ножной тормоз можно установить на любой велосипед, к которому подходит по размеру оси выбранная задняя втулка.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

В случае с ободными тормозами, на раме обязательно должны быть “брейкбоссы” – это крепления для механизма тормоза на раме и вилке. Без таких креплений установить ободной тормоз невозможно. Обратите на это внимание, если решили заменить передний амортизатор. Многие современные вилки не имеют креплений для ободных тормозов.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

В случае с дисковыми тормозами, крепления должны быть и на раме, и на втулках колёс. На раме крепления бывают двух видов:
IS (51mm International Standard) выглядит, как два сквозных отверстия, к которым через переходник крепится тормозная машинка или калипер.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

PM (74mm Post Mount) – позволяет установить тормоз без переходника, если позволяет размер тормозного диска.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Ротор ко втулке может крепиться или на шесть болтов, или по стандарту Center Lock, схема которого приведена выше. Если на раме не предусмотрено крепление для дискового тормоза, но есть крепления для багажника, есть вариант переходника от этих креплений стандарта IS.

Смазка цепи SMG LUBE WET парафиновая

Но нужно учитывать, что такая рама не проектировалась с учётом нагрузки со стороны дискового тормоза.  С подобным переходником у рамы может нарушиться геометрия вплоть до полной поломки и непригодности использования. Поэтому, если запланировали перейти с ободных тормозов на дисковые, убедитесь в наличии посадочных мест или готовьте еще большую сумму денег.

Подробнее

Размер рамы велосипеда и рост – как выбрать правильную ростовку?

Размер рамы велосипеда (ростовка) – параметр, влияющий на длину и высоту рамы, т.е. на ее общий размер. С увеличением или уменьшением размера рамы велосипеда, пропорционально меняются верхняя, нижняя, а также подседельная трубы.

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. Приобретая велосипед для занятий спортом или участия в соревнованиях, правильный выбор размера рамы имеет еще большее значение.

Встречаются 3 вида обозначений: ” (дюймы), условные единицы (XS, S, M, L, XL) и сантиметры (cm). Линейка размеров конкретной модели велосипеда обычно либо четная, либо нечетная.
Выбор размера горных, городских и гибридных велосипедов
Ниже представлена самая популярная таблица, подходящяя для выбора большинства велосипедов. Соответствия размеров отработаны на большом опыте продаж.

Размер рамы, дюймыВаш рост, см.Размер рамы, cm.Размер рамы, условн.ед.Обозначение
13″-14.5″145 – 15533-36XS (XSmall)Минимальный
15″-16″158 – 17238-40S (Small)Малый
17″-18″168 – 18243-47M (Meduim)Средний
19″-20″178 – 19048-52L (Large)Большой
21″-22″188 – 20055-58XL (XLarge)Очень большой
23″-24″200 – 21059-62XXL (XLarge)Максимальный

Замечания к горным: при выборе хардтейлов, вы смело можете пользоваться этой таблицей. Бывают редкие исключения, например велосипеды марки Gary Fisher по базе длиннее, чем большинство велосипедов других производителей. Учтите это, если вы собираетесь больше ездить на прогулки, чем заниматься спортом. У двухподвесов рамы нередко бывают только 2х – 3х размеров.

Замечания к городским: комфортные модели. Если у вас переходный рост, например 178 или 165 см., обратите внимание на наличие амортизационного подседельного штыря. Он не позволяет опустить седло до конца в раму, как это можно сделать на всех горных велосипедах. Поэтому с ростом 177 лучше взять велосипед с 18″ рамой, чем с 20″, а с ростом 165 см. удобнее будет кататься на 16″ раме, чем на 18″. Круизеры: будьте проще при выборе ростовки круизера – у этих моделей их всего одна-две. Круизеры обычно рассчитаны на среднестатистическую женщину (155 – 180 см.) и мужчину (170 – 190 см.). Если у вас есть сомнения, задавайте свои вопросы нам.

Замечания к гибридным: те же, что и у комфортных (об амортизационных подседельных штырях).

Выбор размера дорожных, шоссейных велосипедов
Для выбора шоссейных велосипедов предлагаю воспользоваться таблицей, взятой из оригинального каталога велосипедов Giant 2011 – 2012 гг.

Размер рамы
(обычная геометрия)
Рост
велосипедиста
Размер рамы
(геометрия Giant Compact Road™)
Длина труб рамы
(подседельной/верхней)
49 – 51 см.157 – 163 см.XS42 / 52 см.
51 – 54 см.163 – 170 см.S44 / 53,5 см.
55 – 57 см.170 – 178 см.M50 / 55,5 см.
57 – 59 см.178 – 183 см.M/L53,5 / 57 см.
58 – 60 см.183 – 190 см.L55,5 / 58,5 см.
61 – 63 см.190 – 198 см.XL58,5 / 61 см.

Общие рекомендации и часто задаваемые вопросы
На что еще стоит обратить внимание при выборе из двух подходящих вариантов ростовки велосипеда?

Предполагаемый стиль катания: для активного и экстремального катания их двух вариантов лучше выбрать меньшую – больший запас сантиметров над рамой придаст вам уверенности, а велосипед будет более юрким. Для спокойных поездок по городу и паркам можно брать раму “впритык”.

Телосложение: при худощавом или обычном телосложении смело выбирайте большую ростовку велосипеда. Если вы полный, лучше взять на размер меньше – будет легче садиться, слезать и рулить.

Полезные регулировки: вы всегда можете подкорректировать ваше положение, отрегулировав высоту седла и наклон выноса руля (доступно не на всех моделях). На горных велосипедах вынос руля чаще всего нерегулируемый – это стандарт безопасности, использующийся на велосипедах, предназначенных для активной езды. В этом случае можно докупить более длинный/короткий/высокий/низкий вынос – это совершенно нормальная практика.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: мой рост 170 см. Какую ростовку велосипеда лучше взять, 16″ или 18″ ?
Ответ: выбирайте в зависимости от вашего телосложения и предполагаемого стиля катания. В большинстве случаев лучше взять 18″.

Вопрос: что делать, если у меня короткие руки или ноги?
Ответ: из двух подходящих ростовок лучше взять меньшую, т.к. велосипед будет чуть ниже и короче. Если у вас короткие руки, то нужно купить максимально короткий вынос руля для вашего велосипеда. Если ноги – опустить седло на минимум.

Вопрос: что делать, если у меня длинные руки или ноги?
Ответ: лучше взять ростовку побольше. Если у вас длинные руки, нужно приобрести длинный вынос руля. Если ноги – поднять повыше сидение.

Вопрос: почему у одних велосипедов размерный ряд большой (от XS до XL), а у других только 2 или 3 размера?
Ответ: широкий размерный ряд обычно доступен у спортивных велосипедов – горных и шоссейных. Для спортсмена очень важно подобрать подходящий вариант ростовки. А вот у городских велосипедов обычно 1-3 варианта размеров рамы и они рассчитаны на среднестатистический рост человека. Обычно так: если ваш рост до 165 см, то S; от 165 до 180 см – M; свыше 180 – L.

Подробнее
Обратный звонок RedConnect